Среди множества способов преподнести рекламную информацию потенциальным покупателям, реклама на транспорте, является таким, который поможет сделать это быстро, результативно и недорого.

А если сравнивать ее со статическими рекламными конструкциями (биг борды, лайтбоксы), то она обеспечивает гораздо больше зрительных контактов, благодаря тому, что постоянно находится в движении. Кроме того, данный вид рекламы предназначен не только для непосредственных участников дорожного движения (водители, пассажиры), но и для пешеходов.

Работа во благо компании

Зародившись в странах западной Европы, перекрашивание (брендирование) транспортных средств уже успело там стать привычным. Ведь это не только хороший рекламный ход и отличная возможность для владельцев транспорта сэкономить крупные суммы на покраске автомобилей, а и возможность придать всем транспортным средствам единый, презентабельный внешний вид.

Безусловно, данная услуга будет актуальна только для тех компаний, которые стремятся выделяться среди других в общем транспортном потоке. Данный вид рекламы может выгодно подчеркнуть статусность компании, ненавязчиво напоминая о своем присутствии всем окружающим. Она относится к одному из тех видов наружной рекламы, которые имеют огромный охват целевой аудитории среди разных слоев населения. Поэтому, брендирование транспорта Киев рекомендует для тех, кто намерен донести рекламную информацию до большого круга людей различных социальных слоев, не тратя при этом баснословных сумм.

Преимущества брендирования корпоративного автотранспорта

Преимущества, которые характерны данному виду наружной рекламы можно перечислять бесконечно. Но, среди самых значимых из них стоит выделить:

  • большой охват целевой аудитории среди всех слоев населения;
  • быстрая запоминаемость;
  • реклама располагается на уровне глаз потребителя, что гарантирует неизбежный контакт человека и рекламной информации;
  • количество зрительных контактов зависит только от суточного пробега корпоративного автотранспорта;
  • отсутствие маршрута – это значит, что реклама будет постоянно менять место своего расположения, что гарантирует максимум зрительных контактов;
  • такая реклама может работать круглосуточно и без выходных!
  • Уже доказано, что качественное брендирование транспорта – это дополнительная реклама для вашей компании. И для этого достаточно всего лишь сменить стандартный дизайн автомобиля на яркую и запоминающуюся «обложку».

    Что как выполняется брендирование авто?

    Самым быстрым, доступным и результативным способом нанесения рекламной информации на автотранспортные средства является их оклейка самоклеющимися пленками. Так, оформление автомобилей при помощи их оклейки пленками поможет быстро изменить цвет поверхности любого участка авто. А применив способ плоттерной порезки на транспортное средство можно нанести рекламу в виде аппликаций, логотипов или различных узоров.

    Еще одним популярным способом брендирования является использование полноцветной широкоформатной печати на пленке. Для этой цели используются специальные водостойкие чернила, а для дополнительной защиты может применяться ламинирование. Придуманное рекламное изображение при помощи полноцветной широкоформатной печати наносится на самоклеющуюся пленку, которой оклеивается транспортное средство.

    По желанию заказчика, изображение может вырезаться по контурам, что позволяет сделать из рекламы на транспорте настоящее произведение искусства, которое, к тому же, будет приносить деньги.

    Стоимость услуги

    Безусловно, при выборе рекламного носителя, немаловажную роль играет стоимость размещения рекламной информации. Среди всех видов наружной рекламы, брендирование авто считается самым недорогим, но несмотря на это, самым результативным. Доступная стоимость данного рекламного средства легко объясняется небольшими затратами на производство самоклеющейся пленки.

    Эффективность рекламы на авто

    В крупном мегаполисе лайтбоксы, баннеры и листовки стали настолько распространены, что люди практически не обращают на них внимание. Так, однажды видев рекламный щит, человек в следующий раз пройдет мимо него, поскольку такая реклама уже стала привычной и обыденной, поэтому совершенно не впечатляет. Реклама на транспорте, даже в большом городе, встречается гораздо реже, поэтому обязательно привлечет к себе взгляды прохожих и водителей. Кроме того, выбирая такой способ подачи информации, ваша компания будет замечена не только в определенном районе, но и по всему городу, везде, где будет перемещаться ваш корпоративный транспорт.