Брендирование – это процесс создания разнообразных предметов и элементов рекламы методом нанесения на предметы различной информации о компании – логотип, название, слоган, контакты.

Самый популярный и распространенный технологический способ – это нанесение изображения на любые поверхности путем наклейки специальной пленочки, специфика и характеристики которой зависят от предмета нанесения. Например, брендирование шариковой ручки технологически отличается от брендирования автомобиля.

Процесс брендирования успешно осуществляется на различных материалах, например:

  • Пластик – ручки, сувениры, чашки, флэшки, часы, рамочки;
  • Метал – кружки, разнообразные брелоки и сувенирные предметы, нанесение специальной устойчивой к механическим воздействиям, пленки — ОРАКАЛ;
  • Стекло – чашки, стаканы и бокалы, различные предметы;
  • Полиэтилен – пакеты, сумочки;
  • Текстиль – корпоративная одежда, бейсболки, футболки, кепки, специальная одежда, зонты, флаги, флажки.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что нанесение фирменной атрибутики реально абсолютно на любые предметы, которые всегда под рукой. И чем шире играет фантазия заказчика либо дизайнера в этом вопросе, тем больше гарантий осуществления эффективности этой задумки для повышения имиджа любой организации в глазах ее конкурентов, потенциальных потребителей и преданных благодарных клиентов.

Главные плюсы брендирования для организации:

  1. Создание запоминающегося имиджа и яркого стиля компании.
  2. Укрепление корпоративного духа внутри коллектива организации.
  3. Создание выгодного рекламного инструмента, который работает на авторитет без остановки в любое время суток.

Брендирование – это выгодный процесс создания красочного запоминающегося образа любой компании, а также невидимого присутствия ее духа почти во всех сферах повседневной бытовой жизни.