Дизайн полиграфии – это самая важная составляющая разработки фирменного стиля любой компании. Его задача состоит в привлечении и последующем удержании внимания потенциальных и постоянных клиентов.

Грамотно разработанный полиграфический дизайн всегда производит правильное впечатление на целевую аудиторию, создает своеобразный эффект взрыва эмоций, фейерверк чувств и фонтан ассоциаций.

Полиграфическая фирменная продукция должна обязательно запоминаться потребителю, оставлять глубокий след в его душе, и тогда он станет преданным клиентом компании, а возможно и надежным партнером, навсегда.

Корпоративная полиграфия бывает: деловая, рекламная, информационная.

Варианты полиграфического оформления различной фирменной продукции организации:

  • красочные самоклеящиеся наклейки с логотипом или слоганом организации;
  • большие и маленькие специальные фирменные конверты;
  • памятные настольные или настенные календарики;
  • разнообразные красочные привлекательные информационные либо рекламные листовки и флаеры;
  • яркие открытки;
  • оригинальные пригласительные на различные корпоративные мероприятия;
  • визитные карточки;
  • информационные буклеты;
  • красивые плакаты различных размеров;
  • специальные фирменные бланки;
  • фирменные папки для бумаг и прочих корпоративных целей;
  • фирменные пакеты с наличием логотипа организации, слогана и других элементов идентификации.

Грамотно разработанный дизайн полиграфии – залог успешной деятельности и процветания организации на долгие годы. Благодаря стараниям специально обученного талантливого дизайнера возможно достичь данного эффекта в довольно короткие сроки.