Стильная витрина – залог успеха!

Наверняка многие замечали, что в магазинах, бутиках, аптеках с красиво оформленными при помощи рекламных наклеек витринами всегда собирается больше народу. Более того, выручка в таких торговых точках будет гораздо выше, чем у их безликих конкурентов. Поэтому использование витрин в качестве рекламных площадок является скорее необходимостью, ведь проходя мимо магазина, покупатель в первую очередь столкнется именно с витриной. И то, какой она предстанет перед ним, будет существенно влиять на его мнение о компании в целом.

Как оформить витрину торговой точки?

Стильная подача рекламной информации на витринах торговых точек поможет наиболее эффективно подать покупателям информацию о скидках на товары, всевозможных акциях и выгодных предложениях. Такая рекламная площадка будет всегда интересна целевой аудитории, ведь на витрине можно менять информацию в зависимости от действующих, акций, скидок, сезонов и т.д. Поэтому к качественному дизайну витрин торговых точек нужно подходить с особой тщательностью.

Для того, чтобы разработать максимально эффективный дизайн будущей рекламы, специалисты должны составить предварительный дизайнерский проект, учтя множество факторов, которые могут существенно увеличить эффективность экспозиции. К таким факторам относятся:

  1. использование корпоративного стиля, в оформлении витрин торговых точек, что положительно влияет на имидж компании;
  2. применение праздничных элементов декора (применяется в случаях презентаций, в честь открытия магазинов, в преддверии праздников и т.д.);
  3. задействование световых спецэффектов;
  4. использование различных наклеек – в преддверии сезонных акций.

Ну, а для того, чтобы реализовать задуманное рекламное решение принято использовать:

  • Печать наклеек на самоклеющихся пленках при помощи широкоформатной печати;
  • Печать на баннерной ткани;
  • Рекламные панно и стенды;
  • Лайтбоксы.

Оформление витрин самоклеющейся пленкой

Среди всех возможных способов оформления витрин особое место занимают самоклеющиеся пленки, в частности ORACAL. В этом случае реклама на витринах торговых точек выполняется при помощи аппликаций непрозрачными самоклеющимися пленками. Лучше всего в этом плане зарекомендовали себя виниловые самоклеющиеся пленки ORACAL.

Для качественной печати наклеек, используется метод полноцветной широкоформатной печати на пленке ORACAL белого цвета, которая не только улучшает видимость рекламы, но и немного тонирует стекло витрины. Среди рекламодателей такая самоклеющаяся пленка пользуется успехом, поскольку имеет оптимальное сочетание цены и качества.

На самом деле, существует множество способов красочно и привлекательно оформить витрину. Но всегда стоит помнить об одной очень важной особенности: несмотря на то, что рекламное оформление витрин выполняется по пожеланию заказчика, возможности для этого далеко не безграничны. Поэтому, прежде чем заказывать ее изготовление стоит обсудить этот вопрос с опытным специалистом в рекламной сфере.