Стопперы

1 Star2 Stars3 Star4 Star5 Star
Загрузка...
Цена от: 20.00 10.00*
Купить Задайте вопрос
* - Указана минимально возможная цена. Для удобства, все расчеты менеджер берет на себя. Всю нужную информацию мы уточним у Вас после заказа.
Всего было заказано: 1500

Современные торговые площади немыслимы без огромного количества различной рекламной информации. Дабы сконцентрировать внимание потребителя и качественно повысить уровень продаж, маркетологи прибегают к всевозможным уловкам и хитростям. Привлечение внимания целевой аудитории – залог превращения потенциального покупателя в постоянного благодарного клиента.

В этой сфере самыми популярными и распространенными являются так называемые СТОППЕРЫ. Это разновидность рекламной продукции, призванной привлекать внимание и сподвигать на покупку определенного товара.
Стоппер – это специальный останавливающий рекламный объект, который размещается либо на полке, либо на полу. Следует отличать его от созвучного топпера – небольшого рекламно-информационного носителя, который располагается прямо на товаре.

Для чего нужны стопперы и в чем состоит их основная задача?

Суть применения стопперов с точки зрения маркетинга предельно проста – в считанные секунды привлечь внимание, приковав его к определенному товару, и вызвать последующий интерес потребителя для совершения главной и обязательной задачи – покупки.

Стоппером может быть и обычный товарный ценник, который будет содержать необходимую рекламную информацию и фокусировать на себе внимание. Стопперы как вид наружной рекламы бывают разных видов, зависимо от своих функциональных особенностей и дизайнерских разновидностей.

Виды стопперов

  1. Обычные стопперы (хадпостеры или ростовые фигуры) – используются, в основном, для привлечения внимания потребителей. Чаще всего размещаются на входе либо у самых витрин с рекламируемыми товарами.
  2. Ай-стопперы – это оригинальные информационные рекламные объекты различных размеров, цветов и форм, призванные привлекать и задерживать взгляд потенциальных клиентов.
  3. Шелф-стопперы – это яркие красочные конструкции, которые выходят за пределы витрины.
  4. Шоу-стопперы – самые креативные рекламные объекты, которые очень часто представляют собою настоящее театральное представление. Могут быть выполнены в виде обычных предметов или как живые модели – с использованием человеческого ресурса на всевозможных выставках. Данный тип рекламных сообщений является настоящим воплощениям самых оригинальных и необычных дизайнерских идей для привлечения потенциальных потребителей и постоянных преданных клиентов.
Внимание, Цены снижены! До завершения акции осталось: