Логотип компании вполне можно сравнить с человеческим лицом. Именно по нему мы идентифицируем каждого и таким образом различаем своих и чужих. Так и в мире бизнеса – важно быстро выделять нужных партнеров, не затрачивая лишних усилий и времени. Разработка дизайна фирменного логотипа компании – это важный процесс, создания ее индивидуального, уникального и ни с чем не сравнимого образа. Именно этот образ в дальнейшей деятельности может либо принести колоссальную известность и славу, либо опустить «на дно» к множеству других фирм-неудачниц.

Основные критерии для создания логотипа компании:

  • 100% уникальность является самым главным требованием, которое поможет быстро и надежно выделить организации среди конкурентов и поможет потенциальным клиентам быстро найти ее в «глубоком океане» подобных фирм.
  • Абсолютная универсальность, чтобы он приятно и выгодно смотрелся как на маленьком брелоке, так и на поверхности большого автобуса (на случай, если понадобится автомобильное брендирование).
  • Ассоциативность – элемент, отображающий деятельность компании на рынке товаров и услуг.
  • Достаточная простота и элегантная скромность. Именно этот критерий является основным. Ведь на самом деле важно не переборщить, обязательно избегая слишком мелких деталей и изображений, а так же несущественных мелочей.
  • Внешняя привлекательность и даже красота – это именно тот фактор, на который сразу обратит внимание любой человек, независимо от возраста и рода деятельности.
Именно дизайн логотипа определяет судьбу компании, ее успешную длинную жизнь и безграничную любовь потребителей.