Цены на стопперы

Ниже представлена краткая выжимка прайса, очень тяжело дать точные цены, обычно заказы очень индивидуальны. Но наши менеджеры, быстро помогут просчитать стоимость вашего заказа, а еще дадут скидку - ведь надо постараться завоевать Вас =)
СТОППЕРЫ Ожидается Ожидается Ожидается
Стоимость за 1 кв. см Цена ожидается Цена ожидается Цена ожидается
(099) 637-2-555 (097) 857-2-555 (093) 157-2-555 turboprint_kiev@ukr.net
Закажите обратный звонок

Немножечко о нас

Компания Turboprint уже 10 лет на рынке, за это время мы освоили индустрию от и до, набили шишки, купались в 7м поту и удовлетворяли клиентов всеми силами. Мы очень сильная команда с собственным производственным цехом, где мы каждый день печатаем по 5 тон продукции. Мы любим свою работу, это можно лицезреть, если побывать у нас в офисе. В общем, мы делаем свою работу, как нам кажется на 5 из 5, но конечно оценка остается за Вами, попробуйте наши услуги и выставьте свою оценку =) .

Примеры наших работ

Довольных клиента.
Станков для печати.
Напечатанных единиц.
Лет на рынке.

Стопперы

Современные торговые площади немыслимы без огромного количества различной рекламной информации. Дабы сконцентрировать внимание потребителя и качественно повысить уровень продаж, маркетологи прибегают к всевозможным уловкам и хитростям. Привлечение внимания целевой аудитории – залог превращения потенциального покупателя в постоянного благодарного клиента.

В этой сфере самыми популярными и распространенными являются так называемые СТОППЕРЫ. Это разновидность рекламной продукции, призванной привлекать внимание и сподвигать на покупку определенного товара.
Стоппер – это специальный останавливающий рекламный объект, который размещается либо на полке, либо на полу. Следует отличать его от созвучного топпера – небольшого рекламно-информационного носителя, который располагается прямо на товаре.

Для чего нужны стопперы и в чем состоит их основная задача?

Суть применения стопперов с точки зрения маркетинга предельно проста – в считанные секунды привлечь внимание, приковав его к определенному товару, и вызвать последующий интерес потребителя для совершения главной и обязательной задачи – покупки.

Стоппером может быть и обычный товарный ценник, который будет содержать необходимую рекламную информацию и фокусировать на себе внимание. Стопперы как вид наружной рекламы бывают разных видов, зависимо от своих функциональных особенностей и дизайнерских разновидностей.

Виды стопперов

  1. Обычные стопперы (хадпостеры или ростовые фигуры) – используются, в основном, для привлечения внимания потребителей. Чаще всего размещаются на входе либо у самых витрин с рекламируемыми товарами.
  2. Ай-стопперы – это оригинальные информационные рекламные объекты различных размеров, цветов и форм, призванные привлекать и задерживать взгляд потенциальных клиентов.
  3. Шелф-стопперы – это яркие красочные конструкции, которые выходят за пределы витрины.
  4. Шоу-стопперы – самые креативные рекламные объекты, которые очень часто представляют собою настоящее театральное представление. Могут быть выполнены в виде обычных предметов или как живые модели – с использованием человеческого ресурса на всевозможных выставках. Данный тип рекламных сообщений является настоящим воплощениям самых оригинальных и необычных дизайнерских идей для привлечения потенциальных потребителей и постоянных преданных клиентов.

Напишите нам прямо сейчас