Чтобы эффективно и недорого прорекламировать свою компанию потенциальным клиентам, вам необходимо знать, что такое билборд, сколько он стоит и где его использовать. Billboard позволит вам организовать запоминающуюся, интересную и оригинальную рекламную кампанию.
Что такое рекламный щит
Билборд – это рекламная конструкция в виде металлического щита с размером 3х6 м и информационным полотном внутри. Борд знакомит окружающих с компанией, ее товарами и услугами. Особенную реакцию окружающих вызывают щиты с ярким оформлением и крупными читаемыми надписями. Чаще всего такие конструкции размещаются:
- Вдоль улиц и проспектов;
- На обочинах транспортных магистралей;
- На фасадах, крышах и торцах зданий.
Билборды могут иметь от 1 до 3 рекламных поверхностей. Такие конструкции называются угловыми. Сооружение объединяет три поверхности, которые устанавливаются в порядке треугольника. Этот вариант идеально подходит для монтажа на перекрестках.
Прежде чем заказать размещение рекламы на крупном щите, необходимо узнать правильное произношение: билборд или бигборд. Заказчики часто используют в своем лексиконе оба наименования. Название billboard возникло от соединения английских слов: billing (информация) и board (доска). Слово бигборд созвучно с наименованием первой в СССР рекламной компании Big Board, что в переводе обозначает большую доску.
Где купить рекламный щит
Заказать широкоформатную печать на бумаге blueback с размещением на щите стоит в рекламной компании. Для начала вам нужно определиться с задачами, которые будет выполнять конструкция. Переходите на сайте производителя, чтобы увидеть, что такое билборд на фото готовых работ.
Для привлечения покупателей в офис компании или магазин, желательно заказать размещение щита рядом с торговым или офисным зданием. Если вам нужно познакомить целевую аудиторию с брендом и услугами, стоит разместить конструкцию возле дорог с интенсивным движением. У предпринимателей есть несколько оснований купить билборд для бизнеса:
- Конструкция хорошо просматривается с любого расстояния.
- Щит гармонично вписывается в городской ландшафт.
- Реклама эффективно работает для компаний с любой деятельностью.
Где можно поставить рекламный щит
Устанавливать billboard желательно в людных и оживленных местах, где есть большой поток пешеходов и автомобилистов. Важно учесть наличие деревьев, строящихся объектов и жилых домов, которые могут отвлекать потенциальных клиентов или закрывать вашу рекламу. В местах монтажа рядом с незавершенными новостройками необходимо учесть тот факт, что после сдачи строительства высотное здание может закрыть рекламный щит.
Обычно билборды устанавливают на высокой опоре вдоль автомобильных дорог и крупных магистралей. Намного эффективнее реклама работает возле перекрестков, торговых центров, рынков или бесплатных стоянок, в местах частого образования автомобильных пробок.
FAQ
- ❓ Почему для печати лучше выбрать бумагу blueback?
- Это стандартный материал для изготовления рекламы на бордах. Бумага отличается хорошей стойкостью к влаге и пыли, доступной ценой и практичностью (новая реклама может клеиться поверх устаревшего полотна).
- ❓ Сколько стоит реклама на билборде?
- Цена билборда традиционно зависит от используемых красителей и бумаги, размеров полотна и общего объема печати. Чтобы узнать цену своей рекламы заранее, закажите расчет стоимости по телефону или в чате на сайте.
- ❓ Какие стандартные размеры билборда?
- Классический рекламный щит имеет габариты 6х3 м. Существуют и нестандартные варианты рекламы – 3х12 или 4х12 м. Бумага для печати поставляется в рулонах, ширина полотна составляет 152 см, поэтому для создания композиции нестандартного размера отдельные части рекламы печатаются и компонуются между собой.
- ❓ Где еще используется широкоформатная печать на бумаге blueback?
- Технология широкоформатной печати на материале blueback применяется для изготовления афиш или плакатов, которые используются для внутреннего оформления интерьера, в момент проведения выставок или разных презентационных мероприятий.
- ❓ Какой срок использования рекламы на щите?
- Яркая и эффектная реклама на билборде подходит всем компаниям, заинтересованным в рациональном распределении бюджета. Размещение рекламы на щитах обычно планируется на длительный срок. Использование качественных полотен и стойких красителей позволяет создать рекламный носитель, который не теряет свою яркость и четкость 1-3 года.