Разработка макетов и графический дизайн по индивидуальным заказам
Разработка макета считается важной фазой в изготовлении полиграфических изделий, где требуются точные аналитические расчеты и творческий дизайнерский подход. Перед заказом любой рекламной продукции следует полностью осознавать ту идею, которую необходимо донести до каждого потенциального потребителя и определиться с типом изделия.
Разница между информационным наполнением визитки, плаката или буклета существенная, поэтому без эскиза в данной ситуации не обойтись. Его можно набросать от руки или создать в графическом редакторе, наметив основные аспекты, которые должен отразить дизайн, и только после этого переходить к дальнейшим действиям.
Основные составляющие разработки дизайна
Графический дизайн – это целая наука, разработка макетов для полиграфии в которой занимает особое место. Здесь важно продумать до мелочей нужный вид печатного продукта, стиль подачи информации и определить основную идею, которую требуется донести до потенциального пользователя. Идеальный вариант – доверить эту работу профессионалам, поскольку сложный творческий процесс по разработке любых полиграфических изделий требует определенного опыта и навыков.
Только опытный специалист в маркетинговой рекламе может определить, что максимально эффективно отразит определенный продукт или услугу – буклет, плакат, баннер, этикетка или другое полиграфическое изделие.
Разработка макетов включает в себя нескольких этапов:
- определение основной контекстной концепции печатной продукции;
- создание эскиза в формате онлайн для просмотра и утверждения клиентом;
- логическое структурирование текстовых и графических материалов;
- согласование на изготовление.
Именно на этапе разработки можно внести новые идеи по поводу продвижения продукта или добавить важные детали в общий дизайн, отражающие корпоративные цвета или логотип.
Разработка макета рекламы: особенности
Дизайн рекламной продукции заключается в создании модели будущего буклета, плаката, визитки или наклейки. Их подготовка выполняется с применением специального программного обеспечения, предоставляющего удобную систему кодирования нужной технической информации для использования ее печатным оборудованием, таким как широкоформатные принтеры, печатные станки, плоттеры и другие устройства.
Для разных видов печатной продукции макеты выполняются в различных файловых форматах, что предусматривает знание дизайнером основных принципов правильного размещения графических элементов для создания визуально привлекательного изображения, вызывающего положительный эмоциональный настрой. Это важно, например, когда ведется разработка макета этикетки, поскольку ее внешний вид влияет на покупательную привлекательность товара, а, следовательно, и количество продаж.
Что важно учесть
Изготавливая визитку, буклет или плакат следует учесть, что они являются имиджевыми продуктами компании, которая решила их заказать и разработка макетов должна быть здесь идеальной.
Большинство полиграфических компаний могут предложить отличные дизайнерские проекты, созданные по индивидуальным заказам, и способные реализовать самые сложные творческие задумки.
При разработке эскизов важно учесть следующие аспекты:
- провести маркетинговое исследование предлагаемой продукции;
- представить гармоничный подбор цветовой гаммы;
- определить правильность расположения элементов;
- создать креативный дизайн;
- обеспечить информационную наполняемость;
- создать общую визуальную привлекательность.
Какой бы качественной не была печать полиграфической продукции, когда она сливается с общей массой себе подобных, на нее вряд ли обратит внимание потенциальный потребитель. Поэтому наиболее важно, чтобы разработка макетов позволила выделить ваш продукт на общем фоне, и заставила купить его, поскольку только необычные и нестандартные решения способны привлечь и заинтересовать людей, задержав их взгляд.
Преимущества
Профессиональная разработка макетов в городе Киев позволяет создать качественный полиграфический продукт, который привлечет внимание потребителей к вашей компании при оптимальном соотношении цена-качество. В процессе создания дизайна у заказчика имеется возможность выбрать наиболее выгодный с финансовой точки зрения вариант, соответствующий его бизнес-ожиданиям и бюджетным возможностям, а кроме того:
- профессиональное изготовление образца не занимает много времени;
- предварительный просмотр картинки позволяет своевременно внести корректировки для улучшения изображения;
- стоимость разработки зависит сугубо от индивидуальных запросов заказчика;
- использование инновационных программных решений позволяет создавать любой рекламный продукт дешево.
Разработанный проект должен соответствовать определенным техническим требованиям, в зависимости от выбора способа печати. Обычно все условия в отношении формата бумаги, общего вида продукции и выбора способа печати оговариваются на этапе создания эскиза.
Область применения
Создание привлекательной печатной продукции позволит найти наиболее эффективное решение для продвижения своего бизнеса и вывода его на новый уровень в получении прибыли. Совершенно не имеет значения, для каких целей разрабатывается дизайн. Он может быть успешно использован в разных сферах, например:
- визитки для физических или юридических лиц;
- буклеты для крупных корпораций;
- листовки и флаеры для представителей малого и среднего бизнеса;
- плакаты и календари для социальных проектов;
- каталоги для коммерческих структур.
Конкуренция за целевую аудиторию идет достаточно жесткая, и на ее фоне разработка макета меню для кафе или ресторана позволит сделать ваш бизнес более привлекательным и увеличить число клиентов, отстояв свои интересы.
Почему лучше доверить разработку профессионалам
Правильное макетирование является основой получения качественной полиграфической продукции. На сегодняшний день, имея компьютеры в офисах с установленными графическими редакторами Corel Drow, Photoshop, Adobe Illustrator или QuarkXPress, каждый второй ошибочно считает себя дизайнером, способным самостоятельно сделать макет, заказав в типографии только печать.
Проблема состоит в том, что разработка оригинал-макетов полиграфической продукции – серьезный и трудоемкий процесс, где кроме подбора изображения, текста и элементов графики важно правильно выполнить цветокоррекцию, задать параметры, предусмотреть множество технологических нюансов, касающихся особенностей полиграфической печати.
Большинство типографий предупреждает заказчиков о возможных проблемах из-за самостоятельно подготовленного образца и снятии с себя ответственности. Поэтому следует всегда правильно оценивать свои возможности.
FAQ
- ❓ Для чего нужен макет?
- Это своего рода визуальное отображение будущего продукта, которое дает возможность клиенту увидеть общую картинку, как будет все выглядеть в конечном печатном итоге.
- ❓ Можно ли создать идеальный макет самостоятельно?
- Если нет достаточного уровня знаний дизайнерских программ, то выполнить это самостоятельно вряд ли удастся. Лучше доверить данную работу профессионалам.
- ❓ Будет ли привлекательной печатная продукция в черно-белом цвете?
- Черно-белый дизайн часто оказывается более выигрышным в сравнении с яркими, вызывающими раздражение цветами, особенно когда подобранны профессионально все графические элементы.