Буклет – полиграфическая продукция, которая используется в информационных, рекламных или образовательных целях. Изделие представляет собой единый лист бумаги или картона, сложный различными способами. Для производства буклетов не используются пружины, скобы или клей, поэтому стоимость материалов будет более дешевой.
Чем отличаются буклеты от остальной печатной продукции
Буклеты изготавливаются с применением лазерного или цифрового печатного оборудования. Выбор технологии и материалов будет зависеть от тиража и требований к качеству. Для изготовления полноцветных и красочных материалов необходимо использовать цифровые машины. Оборудование работает с бумагой и картоном разной плотности и формата, поэтому позволяет создавать огромное количество разновидностей буклетов любого размера.
По типу складывания могут быть стандартные вертикальные, дельтообразные буклеты или материалы в виде гармошки. Все будет зависеть от начальной задумки, дизайна и возможностей оборудования. Каждый фальцовщик имеет примерно 10 режимов фальца. Буклет – это часть любой рекламной кампании, презентации или конференции. В зависимости от применения, есть несколько типов буклетов:
- Информационные знакомят потенциальных клиентов с деятельностью компании.
- Образовательные применяются на курсах, тренингах и в учебных учреждениях.
- Имиджевые оформляются с помощью специальных дополнительных эффектов глянца, матирования, лакирования, тиснения и др.
- Почтовые имеют марку и могут сразу отправляться получателю.
- Акционные есть в каждом магазине, банке или аптеке.
- Пригласительные содержат персональное приглашение на мероприятие или в заведение.
Как сделать хороший буклет
Буклеты обходятся дешевле многостраничных каталогов, они более информативные и практичные. Для изготовления полного тиража потребуется 1-2 дня. Евробуклет может использоваться в любой отрасли: от салонов красоты до атомной энергетики. Чтобы превратить обычный лист бумаги в эффективный и красочный рекламный инструмент, воспользуйтесь простыми советами.
Определитесь с целью
Для начала решите, чего вы хотите добиться с помощью буклета. Вам стоит знать, что должен сделать клиент после просмотра материалов – прийти в офис, позвонить менеджеру или заполнить форму обратной связи.
Применяйте фирменный стиль
Буклет должен стать гармоничным продолжением вашего бренда. Проверьте соответствие шрифта, оттенков и tone of voice фирменному стилю. Каждое взаимодействие с потенциальной аудиторией должно быть продуманным и последовательным.
Напишите подходящий текст
Перед подачей в печать подготовьте пример буклета с текстом, длина которого соответствует вашим рекламным целям и отрасли. Компаниям с финансовой или аудиторской специализацией потребуется больше текста, туристическим организациям или салонам красоты желательно добавлять много фотографий. Чтобы текст в буклете получился эффективным, правдивым и красивым, соблюдайте несколько правил:
- Старайтесь писать простым понятным языком.
- Все описания и торговые предложения должны быть конкретными.
- Сделайте товары или услуги путем решения проблемы.
- Превратите характеристики товара в полезные преимущества и выгоды.
- Обратите внимание потенциального клиента на качество продукции.
Добавьте призыв к действию
Эффективный и рабочий призыв к действию должен быть лаконичным, правдивым и убедительным. Оптимальная длина призыва к действию – до 10 слов, в которых нужно детально рассказать, что сделать клиенту для заключения сотрудничества.
Следите за качеством фотографий
Все используемые изображения должны быть выполнены в мягком дневном освещении с основным элементом в фокусе. На картинку не стоит добавлять лишних деталей, кроме продукта или результата услуги.
Выбирайте подходящую схему фальцовки и материалы
Тип и плотность бумаги повлияет на внешний вид буклета и стоимость заказа. Плотная бумага и картон не подвергаются износу, выглядят представительно, но предполагают ограниченное количество сгибов. Обычная бумага легко рвется, но стоит намного дешевле.
Количество сгибов может меняться от 1 до 5 (возможно и больше, но это крайне редко оправдывается). Есть несколько способов сложить шаблон буклета. Итоговый формат будет зависеть от количества картинок и текста, расположения материала на странице.
Обратите внимание на простое правило: чем больше сгибов, тем больше разделов информации можно презентовать в буклете. Самый популярный вариант – евробуклет, выполненный на листе А4, сложенном дважды.
FAQ
- ❓ Что такое фирменный буклет
- Если вы решили заказать буклет для рекламы своей компании или бренда, обратите внимание на фирменный буклет. Такая брошюра оформлена в фирменном стиле вашей компании со всеми знаковыми элементами и оригинальными деталями.
- ❓ Что лучше выбрать: буклеты или листовки?
- Выбираете листовки для рекламной кампании? Целесообразнее заказать печать цветных листовок. Если вы планируете полностью презентовать деятельность, товары и услуги своей компании, предложите красочный рекламный буклет.
- ❓ Влияет ли тематика буклета на его оформление
- Буклет для строительной компании будет радикально отличаться от материалов для стоматологической клиники. Чтобы определиться с подходящим дизайном, просмотрите все примеры буклетов в галерее готовых работ
- ❓ Возможно ли изготовление буклета с вложением визиток в обложку?
- Отличным решением для промо-акции будет печать красочного буклета с вложением визиток компании.
- ❓ Что влияет на стоимость печати буклетов?
- Цена печатных материалов зависит от необходимости разработки дизайна буклета, технологий печати, используемых материалов и чернил. Чтобы рассчитать стоимость продукции, закажите расчет своего заказа по телефону или в чате на сайте.